Тел.: 8 (342) 204 45 14

Наш адрес: г. Пермь, ул. Семченко, 6

подготовка к школе

 
Подготовка к школе (Пермь) - "УМНИЧКА" (детям 5-6, 6-7 лет)
  Печать E-mail  
 
Занятия курса "Умничка" выстроены в наиболее продуктивном для развития детей игровом контексте, в нем активно применяются здоровьесберегающие технологии. 

Он включает в себя 2 основных информационных блока: 1 - чтение и письмо - обучение грамоте, 2 - математика и логика. Интеллектуальные задания чередуются с динамическими и массажными паузами, а также подвижными играми на сплочение коллектива, с элементами развития коммуникабельности каждого участника.

Помимо основополагающих занятий по интеллектуальной подготовке к школе, ребята еще получают психологическую готовность к школьной среде, как то: умение позитивно общаться со сверстниками, выступать на публику, умение самостоятельно выполнять задание и др.;

При желании родителей, к основному курсу можно присоединить игровой английский язык по оксфордской методике.

Подготовка к школе (Пермь) "Умничка" даст всё необходимое Вашему ребенку:

1. Чтение и обучение грамоте

Целями этих занятий являются:

  • развитие у ребенка звуковой культуры речи и фонематического слуха, звуко-буквенного анализа;
  • овладение навыком чтения (традиционная методика по букварю Жуковой и др.) ;
  • развитие речи;
  • постановка руки на письме, работа в пропиях.

Знания и умения, которыми овладевают дети к концу прохождения курса «Чтение и обучение грамоте»:

1) Овладение навыком чтения:
- знание и умение называть буквы русского алфавита;
- овладение навыком чтения (умение воспринимать буквенный знак, озвучивание (произношение) буквенных знаков, понимание прочитанного;
- овладение техникой плавного соединения слогов при чтении;
- умение прочесть слова, предложения, небольшие тексты и пересказать значение прочитанного;
и др.

2) Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, звуко-буквенного анализа:
- тренировка органов артикуляции, знание способов произнесения звука;
- знание классификаций звуков: согласные - гласные; твердые - мягкие, звонкие - глухие согласные;
- чёткое произношение всех звуков речи, интонационное выделение заданных звуков в потоке речи;
- выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;
- умение выделять в слове гласные-согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные;
- составление слогов и слов с помощью звуковых условных обозначений;
- произношение слова по слогам;
и др.

3) Развитие речи:
- составление и произношение предложения из 3 – 5 слов;
- умение называть в предложении количество слов, только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
- обобщение понятий (кукла, машинка, кубики – это игрушки);
- составление рассказа по картинке (например, «Прогулка в лес», «В зоопарке», «Поездка на море», и т. д.);
- устное описание предмета в нескольких предложениях;
- декламирование наизусть любимых стихотворений, знание их авторов;
- умение последовательно пересказать содержание рассказа, сказки;
- правильное употребление трудных форм знакомых слов;
- использование в речи антонимов и синонимы;
- отгадывание загадок, умение понимать значение образных выражений;
и др.

4) Постановка руки на письме, осознанное письмо:
- овладение навыком зрительного анализа и зрительно-двигательной координации движения руки, пространственной ориентации;
- умение правильно держать карандаш, ручку;
- выполнение различных видов штриховки, рисование, раскрашивание, копирование рисунков, обведение контуров по точкам и пунктирным линиям, продолжение узоров различной сложности, выполнение их по заданной схеме;
- умение писать печатные буквы; выполнение заданий в прописях;
- умение называть и писать элементы прописных букв;
- умение писать прописные буквы русского алфавита, соотносение их с печатным образом;
- умение писать слова, предложения, используя прописные буквы русского алфавита;
и др.

 

2. Математика и логика

Целью этих занятий является развитие у ребенка элементарных математических представлений:

  • Понятие количества и счета, чисел и цифр;
  • Знание геометрические фигур и тел;
  • Понимание величины, измерения;
  • Ориентировка во времени, в пространстве;
  • Умение решать догические задачи;
  • Тренировка графических навыков и др.

 

К концу математической подготовки  дети овладевают:

 1) Понятием количества и счета:

- счет до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20);
- называние чисел в прямом (обратном) порядке до 10 (20), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 20);
и др.

2) Понятием чисел и цифр:

- знание цифр (0-9) и соотносение цифр (0-9) и количество предметов;
- умение называть предыдущее и последующее число, от любого числа в пределах первого десятка;
- знание состава чисел от 2 до 10 из единиц и двух меньших чисел, на основе моделирования отношений между частями и целым;
- знание, как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
и др.

3) Оперированием сложения, вычитания, сравнения:

- понятие знаков +, -, =,>, <;
- умение сравнивать множества, выраженные числами, записывать отношения между ними с помощью знаков: <, >,=;
- умение составлять и решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, нахождение разностных отношений на основе предметных моделей и иллюстраций множеств;
и др.

4) Понятием части и целого:

- уметь моделировать отношения между частью и целым: объединять части в целое, выделять части из целого;
- понятие дроби на геометрических фигурах;
и др.

5) Знанием геометрических фигур, тел:

- понятие различий и умение называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, прямая, кривая линия, отрезок; ... и геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус;
- моделирование геометрических фигур;
- умение назвать и сравнить: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб, цилиндр и пр.;
- воссоздавание из частей, видоизменение геометрических фигур по условию, составление из малых форм большие;
- умение обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку, самостоятельно их рисовать по словесной установке;
- классифицировние геометрических фигур по виду;
и др.

6) Умением ориентироваться в пространстве и времени:

- оперирование понятиями: «направо», «налево»; «вверх», «вниз»; «раньше», «позже»; «перед», «за», «между» и пр.;
- устанавливание пространственно-временных отношений с помощью слов: «слева – направо», «вверху – внизу», «впереди – сзади», «близко – далеко», «выше – ниже», «раньше – позже», «вчера – сегодня – завтра»;
- ориентирование в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначение взаимного расположения и направления движения объектов; пользование знаковыми обозначениями;
- определение временных отношений (день — неделя — месяц);
- определение времени по часам с точностью до 1 часа;
- знание названия текущего месяца года; последовательности всех дней недели, времен года;
и др.

7) Умением решенать логические задачи:

- группировка и поиск различий предметов по определённому признаку;
- выделение свойств предметов: цвета, формы, размера, назначения, материала;
- сравнение предметов, выделение предметов из группы по заданным свойствам, класифицирование предметов на группы, в соответствии с выделенными свойствами;
- составление математических рассказов на основе предметных действий, сюжетных рисунков;
- умение устно отвечать на поставленные вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?
- составление и решение задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, —, =);
и др.

8) Пониманием величины, овладением измерений:

- измерение длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер;
- сравнение предметов по длине, ширине, высоте;
- сравнение предметов по массе, вместимости - как визуально, (приложение, наложение), так и с помощью произвольно выбранных мерок (мерные стаканчики, полоски бумаги, шаги и т.д.);
- понятие зависимости между величиной меры и числом (результатом измерения);
и др.

9) Графическими навыками:

- знание элементов арабских цифр и умение их писать;
- уметние выполнять графические диктанты на клеточной поверхности листа;
и др.

 

3. Адаптация к школе:

Формирование психологической готовности к школе:

  • Формирование навыков публичного выступления;
  • Умение безконфликтно общаться со сверстниками;
  • Научение самостоятельно выполнять рекомендованное домашнее задание;

    и др.

При желании, к комплексному курсу "Умничка" можно также присоединить курс игрового английского языка для детей, а также можно посещать занятия по песочной и сказко- терапии.

 

Вот как проходят занятия:

  • Занятия проходят 2 раза в неделю, продолжительность занятия – 50 минут. Также есть вариант спаренных занятий по субботам. Центр развития предоставляет детям все необходимое для занятий.
  • На занятиях 5 -10-минутные информационные блоки обязательно чередуются с физической активностью: физкульт-минутками, массажными паузами, дыхательной гимнастикой.
  • Занятия построены в игровой форме, ведь игра - это ведущий источник развития ребенка. Каждый такой «урок» воспринимается детьми, как увлекательное путешествие в мир новых познаний и открытий!

 

Подготовка к школе "Умничка" в центре развития ребенка "АБВГДейка" (Пермь) имеет следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • курс отличается своим многообразием различных развивающих занятий, Вам не нужно посещать отдельные факультативы, теперь все в одном месте, а это значительная экономия денег и времени!
  • малочисленные группы - до 6 человек, индивидуальный подход педагога к каждому;
  • удобное время: с 18.30, можно успевать приводить ребенка на занятия после детского сада;
  • профессионализм преподавателя: занятие ведет активный педагог начальных классов высшей категории, с соответсвующим образованием и большим опытом работы - 36 лет;

 

Почему предпочтительнее оформить абонемент:

  • Нерегулярные безсистемные разовые занятия не дают гарантии хорошего результата обучения. Систематичность в развити ребенка очень важна для его эффективности.
  • Абонемент - это более экономичный вариант оплаты.

 

Предварительная запись обязательна.

Набор ограничен! В Группе только 6 человек.

Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 204 45 14

 

 
 
     
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff