"МУЗЫКАЛЬНАЯ СРЕДА" ОРФ-подход - это комплексное занятие, включающее в себя подвижные музыкальные игры, свободные танцы, слушание разнообразной музыки, звукоподражания и игра на шумовых музыкальных инструментах и многом другом, импровизация и пение – необходимый вид деятельности для малышей.
- У малыша не только поднимется настроение, но и разовьется музыкальный слух и восприятие музыки, чувство ритма, координация движений тела.
- Ваш малыш будет танцевать и подыгрывать в такт на ложках, трещотках, погремушках, бубнах, колокольчиках, металлофонах и даже разнообразных привычных и непривычных предметах!
- Импровизация и работа над расширением творческих представлений (стереотипов) позволяет нам раскрывать интеллект, улучшать работу мозга. Нейрогимнастика.
- Ваш малыш услышит живое звучание чудесных музыкальных инструментов - блокфлейта, и пр.
- Вы и Ваш малыш познают новые способы работы с музыкально-танцевальным репертуаром.
- Музыкальный массаж и работа над извлечением звуков.
- Сенсорное развитие (взаимодействие с разными текстурами и материалами).
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменяемое влияние на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы.
Каждое занятие уникальное потому, что каждый из присутствующих привносит свой вклад в создание музыкальной среды. Даже если вы уже были у нас - можно и нужно отправиться в творческое путешествие новым путем.
Педагогическая основа.
Орф-подход - это подход к воспитанию и к жизни в целом. Ребенок развивается, согласно своим внутренним потребностям, согласно своему потенциалу. «Орф-занятия пробуждают в ребёнке общую осознанность» и осознанность по отношению к пространству, времени, форме, линии, цвету, композиции. Не говоря уже о духовно-эстетических параметрах».
ЛОГОРИТМИКА
Во время логоритмических занятий решается несколько коррекционных задач. Заметно улучшается ориентация ребенка в пространстве, развивается чувство ритма, общая и мелкая моторика, совершенствуются артикуляционные движения, формируется слуховое внимание и фонематический слух.
Движения ребенка становятся свободными и выразительными, мимика живой, эмоциональной. Кроме того, дети учатся общаться в группе, улучшаются их коммуникативные навыки.
Длительность занятия "Музыкальная среда"
- Для детей 1-3 лет - 50 мин (игры чередуются спокойные/подвижные таким образом, чтобы ребенок переключался и не уставал).
Расписание курса "Музыкальная среда":
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | |
10:00 - 11:00 | Музыкальная среда гр. 1 - дети от 1 года до 2 лет | ||||
11:00 - 12:00 | Музыкальная среда гр. 2 - дети от 2 до 3 лет | |
|||
11:00 - 11:25 | Возможно создание новой группы (от 8 мес.) | |
Внимание: в расписании возможны перестановки. Изменения сообщаются записавшимся на курс, а также обновляются на сайте.
Если Вам удобно другое время, озвоните 223 48 38.
Преимущества курса "Музыкальная среда" в центре развития ребенка "АБВГДейка":
- малочисленные группы - до 5-6 человек, индивидуальный подход педагога к каждому;
- профессионализм преподавателя: занятие ведет активный молодой педагог, с образованием и опытом работы в данной сфере;
Предварительная запись обязательна.
Набор ограничен! В Группе только 6 человек.
Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 8 912 486 30 55,
277 22 65
.
|
|