Тел.: 8 (342) 204 45 14

Наш адрес: г. Пермь, ул. Семченко, 6

обучение чтению

 
ПИСЬМО.ЧТЕНИЕ.СЧЁТ по методике Н. Зайцева и Н. Буракова
  Печать E-mail  
 

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика для детей на сегодняшний день.

В комплексном курсе  "Письмо.Чтение.Счёт" Ваш дошкольник приобретет основы грамотности, осваивая следующие инфомационные блоки на каждом занятии:

  • Чтение – методика Н. Зайцева и Н. Буракова (см. ниже подробное описание).
  • Математические представления - Математика, счёт, элементарные математические представления, фигуры, стосчёт; и пр.;
  • Логика и интеллект-тренинг - развитие внимания, мышления, памяти (сортировка, поиск различий предметов по цвету, форме и величине, обобщение, сравнения понятий и т.п.)
  • Ориентация во времени: календарь, сутки, часы (вторая ступень обучения).
  • Подготовка руки к письму, письмо.

Комплексное занятие, состоящее из вышеперечисленных блоков, длится 50 минут, в которых 5-20-минутные информационные блоки чередуются с физической активностью.

✔ Занятия проходят в группах по 6 человек, 2 раза в неделю, с домашними заданиями (продолжительность одного занятия - 50 минут).

✔ Почему взята именно методика Зайцева?

Сейчас мы часто слышим жалобы родителей о том, что ребенок хорошо знает буквы, но не может научиться читать! 

Физиологичное для детей решение этой проблемы давно уже изобретено!

Принципиальное отличие методики обучения чтению Н.А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам.

Именно склады ребенок и видит написанными на кубиках Зайцева. Конечно, нельзя сказать, что чтение по складам это революционный метод в обучении - ещё задолго до Н.А.Зайцева такую методику рекомендовал Л.Н.Толстой, положивший её в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики - звучащие (благодаря наличию наполнителей). Это помогает ребенку на слух ассоциировать глухой или звонкий звуки от кубиков с соответствующими звуками речи. Они отличаются по цвету, размеру, весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т.п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов.

Методика Зайцева с успехом применяется не только для обучения чтению, но и для обучения математике. Дети, обучаясь математике по таблицам Зайцева, легко усваивают числа, их состав, порядок, действия.

✔ Метод Н. Зайцева отлично дополняется методиками Н. Буракова

Авторская методика Николая Буракова позволяет обучить ребенка чтению целых слов, фраз и предложений. 

Бураков исходит из того, что подавляющее большинство слов, встречающихся в тексте, мы не прочитываем полностью, а узнаем по общему очертанию, количеству букв и т.п. Поскольку слова разговорного языка мы видим в письменном виде в течение жизни тысячи и тысячи раз, нам не составляет труда мгновенно извлекать из памяти их образы. На это уходят доли секунды. На прочтение же незнакомого слова времени уходит гораздо больше.
Эта идея стала основой метода Буракова. Система его игровых занятий направлена на то, чтобы ввести в память ребенка как можно больше образов слов, которые он будет узнавать в дальнейшем при чтении.
Из подобных игровых упражнений и состоит авторская методика Николая Буракова. Для обучения используются оригинальные учебные пособия (например, «Складарь» вместо привычного «Букваря»), рабочие тетради и наглядный материал.

Для курса "Письмо.Чтение.Счёт" отобраны следующие методики Буракова: для чтения, письма, счёта, стосчёта, "сложение и вычитание в пределах 10" (через десяток переходим по мет. Зайцева), "состав числа". Методика "Календарь", "Который час". Интеллектуальные тренинги.

 

Преимущества курса "Письмо. Чтение. Счёт" в центре развития ребенка "АБВГДейка":

  • малочисленные группы - до 5-6 человек, индивидуальный подход педагога к каждому;
  • удобное время: вечером можно приводить ребенка на занятия после детского сада;
  • профессионализм преподавателя: занятие ведет активный  педагог, с образованием и опытом работы в данной сфере;

Почему предпочтительнее оформить абонемент:

  • Нерегулярные безсистемные разовые занятия не дают гарантии хорошего результата обучения. Систематичность в развити ребенка очень важна для его эффективности.
  • Абонемент - это более экономичный вариант оплаты.

 

Предварительная запись обязательна.

 Набор ограничен! В Группах только 6 человек. 

Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 204 45 14

 
 
     
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff