1)Формирование и развитие осмысленного восприятия - расширение и дополнение способности ребенка к восприятию окружающего мира. Научиться целостно и осознанно воспринимать свое тело, внутренний мир.
2) Развитие и коррекция эмоционального уровня. Игры и упражнения способствуют развитию и осмыслению испытываемых ребенком чувств и эмоций. Дети учатся не только правильно распозновать эмоции своих партнеров по игре и общению, но и правильно демострировать свои чувства и контролировать эмоциональные импульсы.
3) Формирование мотивации к обучению. Выполняя задания, дети развивают все психические процессы. Кроме того, в играх и упражнениях совершенствуется мелкая моторика (рисование, вырезание, наклеивание, и прочее), что очень важно при подготовке к школе и обучает ребенка структурированной деятельности и волевому самоконтролю.
4) Формирование коммуникативных навыков, позволяющих успешнее проходить процесс социализации.
5) Формирование самодостаточной личности. Для полноценного роста и развития маленького человека нужно очень многое, но это многое можно выразить в двух словах: любовь и признание. В безопасной тренинговой среде ребенок учиться принимать и проявлять любовь, принимать и выражать признание.
Набор ограничен! В Группе только 6 человек.